до м. Козья Слобода — 2.9 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Данное заведение находится по адресу Россия, Республика Татарстан, Казань, улица Фатыха Амирхана, 71.
Номер телефона для принятия звонков: 78432920310.
Приём клиентов ведётся по следующему графику: Пн-вс: 08:00 - 20:00.
В среднем заведение оценивается клиентами на 2.6.
Сдала в ремонт несколько предметов гардероба и два пуховика в химчистку. Две сотрудницы приняли вещи, и одна из них (сказала, ее зовут Валентина) приняла оплату. Они так же сообщили, что если вещи будут готовы раньше заявленного в квитанции срока, то мне позвонят.
И действительно, через 4 дня мне уже позвонили, а на следующий день я приехала утром за вещами.
Как выяснилось на месте, были готовы только вещи из химчистки. То есть меня позвали забрать половину моего заказа, но не сказали об этом по телефону.
Я дорожу своим временем, и ездить каждый день туда-сюда за каждым предметом не считаю разумным, что и сообщила Валентине. Я сказала, было бы хорошо приглашать клиентов когда все готово.
И тут началось неожиданное.
Валентина стала повышать на меня голос, нападая, мол я же сказала по телефону «это химчистка Торис-сервис, ваш заказ готов». Видимо, по этому приветствию я должна была догадаться, что вторая Часть филиала живет своей жизнью и звонит клиентам отдельно.
Валентина несколько раз (на повышенных тонах!) сообщила мне, что это не ее ответственность и не ее работа, за ателье она не следит, а звонит только по поводу чистки одежды.
Такое наплевательское отношение к клиентам, на мой взгляд, давно уже кануло в лету. Мне жаль что в современных крупных компаниях (сфера услуг!) до сих пор бывает настолько невнимательное отношение к клиентам.
Ваша сотрудница ясно дала понять: я сделала свою маленькую Часть работы, а больше я ни за что тут не отвечаю, и на вас, как на клиентов, и на ваше время и удобство мне глубоко начихать.
И знаете, после моего высказанного (очень тихо и спокойно это было сначала) недовольства, мне было бы вполне достаточно фразы: «я сожалею, что так вышло, мы постараемся исправить это».
Вот совершенно этого бы хватило, чтобы не испортить впечатление.
Но нападки на повышенных тонах! Больше не хочется никогда ехать в этот филиал.