Удаление зуба прошло быстро и без боли, дольше собиралась её удалить. Зажило все очень хорошо! Очень довольна! Прохожу лечение брекет-системой, всё нравится, особенно результат. Регулярно провожу профессиональную гигиену, удаление налёта и зубного камня. Посещаю клинику на протяжении двух лет.
Мне все понравилось: милые девочки на ресепшен, тёплая атмосфера, отзывчивый персонал, светлые кабинеты, чисто. Все услуги можно получить в одном месте и не мыкаться по разным клиникам. В общем, я довольна.
Отличное обслуживание, прекрасное современное оборудование и материалы, уважительное и предельно корректное отношение к пациентам, высокий профессионализм докторов!
Пришла к ЛОРу, по совету стоматологов из другой стоматологии, так как сложный зуб и ситуация с ним, направили сюда, к очень «хорошему врачу» которого я ждала мало того что месяц, он был в отпуске и тп. К врачу в принципе нет претензий, он меня даже не смог осмотреть. Больше вопросы к самой клинике. В клинике как оказалось, в самой дорогой и элитной по городу Казани, не открываются снимки от voxel. Диск у меня утерян, и если честно возможно у меня его никогда и не было, потому что во всех клиниках, работают и открываются ссылки. Здесь врач не смогу открыть ссылку на атомно сказали вообще сделать новый снимок у них же, получается это все придумано для того чтобы я отстегивала деньги ещё и за это. Это уму не постижимо что в такой клинике не могут открыть снимки. Зато операторы когда звонят во первых не предупреждают что у них повысились цены на приём, за это время пока дошла запись, мало того что они это не делают, так они и не напоминают и не предупреждают что обязательно нужен диск, ведь у них не работает система и не могут открыть снимок. Это что мои проблемы? Написала жалобу. Глав врач и вообще никто не удосужился даже связаться со мной. Я хотела компенсацию. В тот день я потратила деньги зря, время и деньги Никакой реакции клиентоориентированности. Ужас. И будто это моя проблема что везде в современных клиниках есть доступ к снимкам и возможность открыть и без диска к чему я уже привыкла, а в такой дорогой и элитной клинике этого Нет. Это просто смешно
Комментарий:
Пришла к ЛОРу, по совету стоматологов из другой стоматологии, так как сложный зуб и ситуация с ним, направили сюда, к очень «хорошему врачу» которого я ждала мало того что месяц, он был в отпуске и тп. К врачу в принципе нет претензий, он меня даже не смог осмотреть. Больше вопросы к самой клинике. В клинике как оказалось, в самой дорогой и элитной по городу Казани, не открываются снимки от voxel. Диск у меня утерян, и если честно возможно у меня его никогда и не было, потому что во всех клиниках, работают и открываются ссылки. Здесь врач не смогу открыть ссылку на атомно сказали вообще сделать новый снимок у них же, получается это все придумано для того чтобы я отстегивала деньги ещё и за это. Это уму не постижимо что в такой клинике не могут открыть снимки. Зато операторы когда звонят во первых не предупреждают что у них повысились цены на приём, за это время пока дошла запись, мало того что они это не делают, так они и не напоминают и не предупреждают что обязательно нужен диск, ведь у них не работает система и не могут открыть снимок. Это что мои проблемы? Написала жалобу. Глав врач и вообще никто не удосужился даже связаться со мной. Я хотела компенсацию. В тот день я потратила деньги зря, время и деньги Никакой реакции клиентоориентированности. Ужас. И будто это моя проблема что везде в современных клиниках есть доступ к снимкам и возможность открыть и без диска к чему я уже привыкла, а в такой дорогой и элитной клинике этого Нет. Это просто смешно
Очень профессиональные и внимательные доктора. Милейшая девушка на приеме. Первый раз удаление зуба было таким комфортным. Да и цена «итого» приятно удивила. Отдельное спасибо за неотложную помощь с острой болью. Окошечко для меня нашлось, несмотря на плотный график врача. Спасибо большое
Обратилась по поводу лечения кариеса зубов. Осталась очень довольна посещением этой клиники и внимательным отношением врача ко мне. Всем своим друзьям и близким буду рекомендовать
Посещаю клинику регулярно, всегда ухожу в прекрасном настроении. Профессионализм и внимание к клиентам на высоте! Хочется отметить очень комфортное состояние во время лечения и командную работу с медсестрой. Клиника, в которую хочется возвращаться.
В этой стоматологии я была в первый раз. Мой визит прошел просто отлично, мне все понравилось. Персонал клиники сделал все быстро и качественно. Изначально я записывалась сюда на консультацию специалиста, но мне еще пришлось вылечить зуб. Доктор принял меня вовремя, согласно записи. По интересующему меня вопросу проконсультировал в полном объеме. Лечение прошло хорошо, сейчас меня ничего не беспокоит. В самой клинике довольно комфортно, цены, на мой взгляд, приемлемые. Хорошо, что есть варианты оплаты: наличный и безналичный расчет. Я буду обращаться сюда по мере необходимости и уже порекомендовала эту стоматологию своим знакомым.
Ужасное отношение я получила от Хирурга Галимов Алмаз Рафисович (так мне послышалось), это мягко говоря ЖЕСТЬ. Очень грубое обращение к клиенту. Озвучил цену в ценник 2500руб, без разъяснения. Попросила разъяснения, что входит, и его как током понесло, начал хамить и грубить, за простой разрез в десне. При чем снимок уже был сделан в бесплатной клиники Семейный доктор, где просто золотое обслуживание по полису. Но данного персонажа хирурга, поведение вообще нигде неприемлемо. Говорится сразу о некомпетентности самого врача, закрывал мне рот,словами типа (чё пришла, как хочу так и делаю, ты не маленькая девочка и тд, одним словом -хамло), я просто была сначала в шоке, а потом встала и ушла не стала терпеть такое отношение к себе. Видать он позволяет такое обращение со своими друзьями и близкими людьми ему людьми, что для меня не приемлемо. На замечание, ещё больше стало раздражение. Это что-то с чем-то было. Куда попала не поняла. Теперь я ни ногой в эту клинику из-за одного сотрудника. Брррр. Извинения ваши не нужны, лучше увольняйте таких персонажей. Я не советую этого врача вообще никому — опасная личность. Скорее не смог аргументировать свою стоимость, и вылилось в агрессию. Типа ты что мне тут вопросы задаешь Хотя у меня только пища застряла в десне, что привело к воспалению десны, где мне удачно удалили остатки пищи в другой клиники всего за 500р и получила приятное общение и отношение. Очень жаль что у вас такие личности работают.… – показать
Моя племяшка обожает своего доктора в Эксклюзив-Дент — Габдрахманову Диляру Ильдаровну!!! Я немного даже завидую отношению маленького человечка к лечению зубов- она вообще не боится, а идет лечить зубы с улыбкой! Ведь там ей дадут грамоту за геройство, проявленное в лечении зубов, дадут поиграть в приставку, попрыгать, побегать, покатают на чудо стоматологическом кресле! И да, у нас всего три пломбы во рту и красивые белые зубки, для ребенка с молочными зубами в пять лет, это не менее чем подвиг! Это все потому, что мы чистим зубы дважды в день и постоянно в целях профилактики навещаем нашего любимого стоматолога!… – показать
После ковида появились стоматологические проблемы. Трошин ДА не помог, жаль потраченного времени. В специализированных поликлиниках качество стоматологических услуг много лучше, чем в частной компании «Эксклюзив-Дент».
Двенадцать лет назад лечилась у замечательного доктора, Дениса Анатольевича. С тех пор забыла о зубной боли. Огромное спасибо за внимательное, заботливое отношение к пациентам.
Понравилось то, что не больно было удалять зуб и быстро поставили имплант. Теперь жду, когда поставят коронку. При выборе стоматологии опиралась на опыт врачей, интернет, оборудование. Стоматология высокого уровня с отличной ценовой политикой. Сейчас планируем пройти осмотр всей семьёй.
5,0
Ольга
16 июня 2022 в 9:11
Комментарий:
Обратились к доктору по поводу пластинки для расширения и исправления прикуса. По совету доктора сделали рентген и подрезали уздечку. Поставили несъёмную пластинку: зубки выровнялись!
Пришла к ЛОРу, по совету стоматологов из другой стоматологии, так как сложный зуб и ситуация с ним, направили сюда, к очень «хорошему врачу» которого я ждала мало того что месяц, он был в отпуске и тп. К врачу в принципе нет претензий, он меня даже не смог осмотреть. Больше вопросы к самой клинике. В клинике как оказалось, в самой дорогой и элитной по городу Казани, не открываются снимки от voxel. Диск у меня утерян, и если честно возможно у меня его никогда и не было, потому что во всех клиниках, работают и открываются ссылки. Здесь врач не смогу открыть ссылку на атомно сказали вообще сделать новый снимок у них же, получается это все придумано для того чтобы я отстегивала деньги ещё и за это. Это уму не постижимо что в такой клинике не могут открыть снимки. Зато операторы когда звонят во первых не предупреждают что у них повысились цены на приём, за это время пока дошла запись, мало того что они это не делают, так они и не напоминают и не предупреждают что обязательно нужен диск, ведь у них не работает система и не могут открыть снимок. Это что мои проблемы? Написала жалобу. Глав врач и вообще никто не удосужился даже связаться со мной. Я хотела компенсацию. В тот день я потратила деньги зря, время и деньги Никакой реакции клиентоориентированности. Ужас. И будто это моя проблема что везде в современных клиниках есть доступ к снимкам и возможность открыть и без диска к чему я уже привыкла, а в такой дорогой и элитной клинике этого Нет. Это просто смешно
11.02.2023
Лор
Очень грубое обращение к клиенту. Озвучил цену в ценник 2500руб, без разъяснения. Попросила разъяснения, что входит, и его как током понесло, начал хамить и грубить, за простой разрез в десне. При чем снимок уже был сделан в бесплатной клиники Семейный доктор, где просто золотое обслуживание по полису.
Но данного персонажа хирурга, поведение вообще нигде неприемлемо.
Говорится сра зу о некомпетентности самого врача, закрывал мне рот,словами типа (чё пришла, как хочу так и делаю, ты не маленькая девочка и тд, одним словом -хамло), я просто была сначала в шоке, а потом встала и ушла не стала терпеть такое отношение к себе.
Видать он позволяет такое обращение со своими друзьями и близкими людьми ему людьми, что для меня не приемлемо.
На замечание, ещё больше стало раздражение.
Это что-то с чем-то было. Куда попала не поняла.
Теперь я ни ногой в эту клинику из-за одного сотрудника. Брррр.
Извинения ваши не нужны, лучше увольняйте таких персонажей.
Я не советую этого врача вообще никому — опасная личность.
Скорее не смог аргументировать свою стоимость, и вылилось в агрессию. Типа ты что мне тут вопросы задаешь
Хотя у меня только пища застряла в десне, что привело к воспалению десны, где мне удачно удалили остатки пищи в другой клиники всего за 500р и получила приятное общение и отношение.
Очень жаль что у вас такие личности работают. … – показать