Нам предстояло решить задачи массовой рассылки через WhatsApp, пополнения клиентской базы без ручного входа контактов и централизации коммуникации с клиентами. Из представленных на рынке сервисов интеграции выбрали Radist (удобный интерфейс, наличие необходимого функционала и конкурентная стоимость). После месяца использования среди достоинств хочется отметить оперативную тех.поддержку.
Когда я столкнулся с задачей организации и проведения мероприятия по коммерческой рассылке, я обратился к сервису Radist.Online в поисках решения. Моя основная проблема заключалась в том, чтобы найти надежный и профессиональный сервис, который мог бы организовать и обеспечить гладкое проведение рекламной компании.
Radist.Online полностью решил мою проблему, предоставив широкий спектр услуг по средствам сервисов WhatsApp и Telegram. Их команда профессионалов была всегда готова помочь, предоставляя экспертную поддержку на протяжении всего процесса.
Результаты после работы с Radist.Online были великолепными. Рекламная компания прошла безукоризненно, вся техническая часть была настроена и всё работало без сбоев.
Мое впечатление после работы с Radist.Online было очень положительным. Команда проявила высокий профессионализм, оперативность и внимательность к деталям. Они показали, что я могу полностью положиться на них, чтобы сделать мою рекламную компанию незабываемой. Благодаря их качественным услугам и отличному обслуживанию, я чувствовал себя уверенно и спокойно на протяжении всего процесса.
Я настоятельно рекомендую сервис Radist.Online всем, кто ищет надежного и профессионального провайдера в сегменте рассылок и интеграций систем к ним.
Стабильный удобный сервис Быстрая, участливая техническая поддержка даже для очень не подкованных пользователей Наличие подробных видео с пошаговым описанием любого маршрута
Недостатки:
В самом-самом начале поддержка была немного медленнее и объясняли непонятно, потом что-то быстро поменялось, сейчас нареканий нет никаких
В этом сервисе реально понимающая поддержка, просто помогают всё понять. Кабинет как маленькая СRM, с лидами в ниши розницы работать одно удовольствие. Из предложений, добавить в кабинет возможность делать рассылку.
У меня интернет-магазин, продаем корм для животных. Чтобы лучше обрабатывать заявки подключил этот сервис. Пользуемся уже 3 месяца, все понятно, техподдержка отвечает быстро, сервис работает стабильно. Выходят постоянно какие-то обновления, сейчас вот решили попробовать их новую фичу магазин в whatsap.
Используем виджет для интернет-эквайринга + срм. Очень удобный, простой. Есть подробные инструкции, тех. поддержка хорошая. В целом, впечатления от работы с компанией самые позитивные. Можем рекомендовать.
Цена, удобство и возможности которые предоставляет сервис Radist
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
До этого пользовались приложением wazzap, но этот сервис оказался гораздо лучше, удобнее и главное даже дешевле. Поэтому однозначно рекомендую
Подтверждённый отзыв
Официальная группа Вконтакте интернет-сервиса Radist.Online
Radist.Online - объединяем сервисы10 ноября в 10:43
Черная пятница уже на подходе! На следующей неделе стартует акция: оплатите подписку и получите бонусные дни в подарок. В зависимости от срока покупаемой подписки отличается количество подарочных дней – За покупку подписки на 1 месяц – 7 дней подписки бесплатно, – на 3 месяца – 14 дней подписки бесплатно, – на 6 месяцев – 30 дней подписки бесплатно, – на 1 год – 60 дней подписки бесплатно. Акция работает на все продукты Radist.Online и продлится с 15.11.2023 г. по 22.11.2023 г. Не пропустите! Обо всех условиях акции читайте здесь: Если у ва… — Читать дальше
с еще остались вопросы, обращайтесь к нам по ссылке: Хороших выходных!
Показать
еще 1 фото
Radist.Online - объединяем сервисы8 ноября в 11:01
Добрый день, уважаемые клиенты! Мы сделали для вас работу с WABA-шаблонами и Telegram ботом, используемым для создания магазина в Телеграм, еще проще и удобнее ️ Обо всех обновлениях по порядку 1. При заполнении WABA-шаблонов теперь сразу видно, какие переменные заполнены, а какие нет. 2. Изменился процесс выбора WABA-шаблонов в Salesbot, и он стал понятнее и быстрее. 3. Появились кнопки в Telegram боте при интеграции с amoCRM. Подробнее обо всех обновлениях читайте у нас в блоге. Дайджест обновлений: Если у вас остались вопросы, обращайтесь… — Читать дальше
к нам по ссылке: Хорошего дня!
Развернуть
Radist.Online - объединяем сервисы3 ноября в 9:51
Обновления Телеграм! Перед Хеллоуином Telegram порадовал новыми функциями для пользователей. Теперь можно отвечать на часть сообщений, отправлять ответы в другие чаты, оформлять цитаты, настраивать виды ссылок, выбирать персональный цвет и еще много чего сделать. Подробнее об обновлениях ниже 1. Появилась возможность отвечать на часть сообщения и цитировать фрагменты Теперь можно отвечать не просто на сообщение, а на конкретную фразу с помощью цитирования части текста. При переходе из ответа цитируемые части подсвечиваются. Чтобы ответить н… — Читать дальше
а часть сообщения: нажмите на исходное сообщение → выделите нужную фразу и выберите «Цитировать» → введите текст и отвечайте как обычно. Можно любую фразу из сообщения оформить как цитату и добавить несколько цитируемых фрагментов. 2. Отправлять ответы на сообщение в другие чаты Это удобно, если вы хотите в группе кому-то ответить лично или, наоборот, перенести обсуждение в общую группу. Для этого: нажмите над полем для ввода сообщения → выберите пункт «Ответить в другом чате» → выберите чат → наберите текст и отправляйте сообщение там, где вам нужно. 3. Менять расположение предпросмотра ссылок: над или под сообщением Можно выбирать ссылку, которая будет в предпросмотре, и настраивать место отображения предпросмотра в сообщении. Также стала доступна регулировка размера фотографии. Для того чтобы перейти по ссылке, достаточно нажать на любую точку в области предпросмотра. 4. Появилось новое меню для функций-обновлений Для удобства работы с ответами и ссылками добавили специальное меню для работы со всеми новыми функциями одновременно: ответ, пересылка ответа, цитирование и добавление ссылки. 5. Можно выбрать персональный цвет или даже комбинацию цветов Вы можете выбрать цвета, в которые будет окрашено имя пользователя, его цитаты и отправляемые ссылки. Функция доступна только premium-аккаунтам и каналам 5 уровня и выше (для повышения уровня нужны голоса подписчиков). Кроме того, можно выбрать одноцветные эмодзи, которые будут на фоне ваших ответов. Чтобы выбрать цвет нужно: Для Android: войти в раздел «Настройки» → «Настройки чатов» → «Изменить цвет» и выберите цвет. Для IOS: Откройте «Настройки» → «Оформление» → «Цвет имени» и выберите нужный цвет. 6. Обновился функционал историй Расширили возможности историй. Теперь их можно перематывать вперед и назад. А во время создания истории можно использовать на фронтальной камере функцию вспышки с настройкой яркости и цвета. Для этого зажмите значок во время съемки. Также при первом открытии истории появляются подсказки с основными жестами для использования. Попробуйте и расскажите нам в комментариях ваши впечатления от обновления. Еще больше новостей на нашем сайте: Хорошего отдыха на выходных!
Большая и удобная база знаний.
Radist.Online полностью решил мою проблему, предоставив широкий спектр услуг по средствам сервисов WhatsApp и Telegram. Их команда профессионалов была всегда готова помочь, предоставляя экспертную поддержку на протяжении всего процесса.
Результаты после работы с Radist.Online были великолепными. Рекламная компания прошла безукоризненно, вся техническая часть была настроена и всё работало без сбоев.
Мое впечатление после работы с Radist.Online было очень положительным. Команда проявила высокий профессионализм, оперативность и внимательность к деталям. Они показали, что я могу полностью положиться на них, чтобы сделать мою рекламную компанию незабываемой. Благодаря их качественным услугам и отличному обслуживанию, я чувствовал себя уверенно и спокойно на протяжении всего процесса.
Я настоятельно рекомендую сервис Radist.Online всем, кто ищет надежного и профессионального провайдера в сегменте рассылок и интеграций систем к ним.
Быстрая, участливая техническая поддержка даже для очень не подкованных пользователей
Наличие подробных видео с пошаговым описанием любого маршрута
Быстро подключили канал Waba