Как и любой сложный механизм,
автомобиль не совершенен, и его детали могут отказывать
со временем. В шиномонтажной мастерской Стошин
(рейтинг на Zoon - 3.8)
предлагают услуги
по выявлению и устранению неполадок авто.
Здешние мастера
окажут ему должное внимание
и постараются вернуть вашей машине
требуемое состояние.
Сезонная смена шин
или внезапный прокол?
После очистки колёс,
вулканизации
и установки новой резины устойчивость
авто и его сцепление
с поверхностью повышаются, а значит и гарантия безопасности
в том числе.
Среди опций компании вам доступны заправка
автокондиционеров,
хранение
шин,
ремонт
боковых порезов шин,
дисков,
автокондиционеров.
Более подробную информацию вы можете получить
по телефону 79534001324.
Двери шиномонтажной мастерской Стошин на Мамадышском тракте открыты Круглосуточно.
Шиномонтажная мастерская находится по адресу Республика Татарстан, Мамадышский тракт, 60.
Установка заплатки на покрышку (колесо, шину, баллон)
200.00 руб.
Ремонт колеса жгутом
150.00 руб.
Взрывная накачка шин
450.00 руб.
Ремонт проколов колеса «грибком»
Специалисты шиномонтажной мастерской Стошин на Мамадышском тракте
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Отзывы о шиномонтажной мастерской Стошин на Мамадышском тракте
3,8
/ 6 оценок
Все отзывы подряд 21
Сортировать:
5,0
Антон
19 июня 2018 в 9:41
Комментарий
Три годом пользуюсь этим этой мастерской. Ребята молодцы проконсультируют и сделают качественный ремонт.
00
Ответить
Lilicka Saifutdinova
13 января 2022 в 16:16 через ВКонтакте
Комментарий
Для чего нужно балансировка колеса? Как часто нужно балансировать? Балансировка предусматривает процесс максимального уменьшения дисбаланса колес, креплений элементов подвески, диска и ступицы. В оптимальном состоянии колесо должно быть расположено так, чтобы его масса равномерно распределялась относительно центральной части и оси вращения. Решение о балансировке часто принимают, когда замечают ухудшение производительности и управляемости автомобиля. Но в некоторых случаях эта процедура будет о… – показать
бязательной вне зависимости от наличия заметных признаков дисбаланса. Меняя летние шины на зимние и наоборот, обязательно нужно провести балансировку резины перед тем, как начать ее эксплуатацию. Балансировка необходима и в случае удара колеса о бордюр или его попадания в глубокую яму или выбоину на дороге. Если был произведен ремонт даже одного колеса, эта процедура также будет обязательной. Конечно, если в течение эксплуатации появляется заметная вибрация, балансировка будет необходимой. Что касается частоты выполнения балансировки, рекомендуют выполнять ее через каждые 5 тысяч километров. При регулярной езде по плохим дорогам с большим количеством выбоин такое техобслуживание желательно каждые 1000 – 1500 км. Если заниматься этим своевременно, износ шин будет намного более продолжительным. Более того, регулярное обслуживание защищает подвеску и другие части автомобиля.
Официальная группа Вконтакте шиномонтажной мастерской Стошин на Мамадышском тракте
СТОШИН. Шиномонтаж 24 часа26 января в 10:45
Доброго дня, участники группы Наступает весна, а это значит что пора обслужить своих железных коней Спешим напомнить вам, что у нас вы можете приобрести расходники для ТО на ваш автомобиль
Развернуть и показать
еще 1 фото
СТОШИН. Шиномонтаж 24 часа9 декабря 2021 в 10:47
«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».
СТОШИН. Шиномонтаж 24 часа31 марта 2021 в 17:21
BRIDGESTONE ALENZA 001 225/55 R18 Комлект новый 40000 тысяч. Есть другие размеры и модели в наличии и под заказ.
Как часто нужно балансировать?
Балансировка предусматривает процесс максимального уменьшения дисбаланса колес, креплений элементов подвески, диска и ступицы. В оптимальном состоянии колесо должно быть расположено так, чтобы его масса равномерно распределялась относительно центральной части и оси вращения.
Решение о балансировке часто принимают, когда замечают ухудшение производительности и управляемости автомобиля. Но в некоторых случаях эта процедура будет о … – показать